Удаление зубов

Удалять зуб можно лишь тогда, когда все усилия по его лечению не привели к успеху.

Это касается случаев, когда:
  • На зубе (челюсти) глубокая трещина
  • Запущенный дефект .
  • Повреждение челюсти.
  • Запущенный пародонтоз.

Эффективное обезболивание

Основным способом снижения боли во время удаления зуба – это местная анестезия (уколы). На верхней челюсти делают блокаду конкретного зуба. На нижней челюсти это не так принципиально: там главное обезболить нужное нервное окончание. Если зуб воспален, то анестезия, конечно, поможет, но не избавит от боли полностью (примерно на 80 – 90%). Решение о типе анестезии принимается на основе того, если предстоит простое удаление зуба или сложное.

Простые правила, которые надо соблюдать после удаления зуба:

• Не полоскать рот. Полосканием можно повредить верхний слой раны, что может привести к ее открытию и заражению. (Естественная «болячка», образующаяся на ране, предотвращает попадание еды и, со временем, срастается с новыми тканями.)
  • Первые часы после удаления зуба нельзя есть и несколько дней потом нельзя курить.
  • Избегать горячих напитков (они могут вызвать отек и спровоцировать кровотечение раны) и, желательно, алкоголя.
  • Успокаивать боль с помощью анальгетиков. Первую таблетку можно принять в момент, когда будет проходить действие анестезии.
  • Прикладывать холодное (но не лед).
  • Если рана разболится невыносимо, поднимется температура, появится опухоль или возникнут другие проблемы – нужно обратиться к врачу.

Удаление зуба мудрости

«Восьмерки» удаляют часто.Они могут оказывать «нездоровое» влияние на «семерки» (давить на них), не очень хорошо чистятся и, поэтому, в них нередко образуются дырки и другие дефекты. «Восьмерки», к тому же, часто растут под кривым углом или вырастают только частично, а могут и совсем не прорезаться. Удаление зуба мудрости проводится, как и у остальных зубов – с локальной анестезией, а при необходимости – и с использованием успокаивающих препаратов. В Canadian Medical Care мы предлагаем Markain (10 ml), обеспечивающий долгое обезболивание: на 10 – 12 часов с момента использования. После удаления «восьмерок», в отличие от других зубов, рана зашивается, а швы снимаются через 5 – 7 дней. Если не возникает осложнений, то, примерно, через неделю пациент уже забудет о том, что ему удаляли зуб.

Подробнее о процессе удаления зубов мудрости вам расскажет наш стоматолог.

Лечащие врачи

Мошкунов

Андрей Викторович

Врач-стоматолог общей практики, ортодонт, ортопед