Лечение дёсен

Около 98% людей подвержены заболеваниям пародонта.

Своевременное лечение десен позволяет избежать осложнений.

Пародонт — комплекс анатомических тканей, удерживающих и защищающих зубы. При слабом иммунитете, несвоевременной или неправильной гигиене полости рта, биологической предрасположенности организма сложная структура пародонта становится крайне уязвимой к таким заболеваниям как гингивит, пародонтит и пародонтоз. В Cтоматологии Мошкунова опытные специалисты-пародонтологи проводят эффективное лечение десен с использованием передовых технологий.

Сверхточная диагностика заболеваний десен в Cтоматологии Мошкунова

Лечение десен как любые другие процедуры должны проводится  по мировым стандартам: только после получения исчерпывающих данных о состоянии здоровья пациента. В нашей клинике используется диагностическая система «Florida Probe™» для детального изучения десневой ткани и отображения полученных данных в электронном виде. По результатам исследования врач ставит диагноз и приступает к лечению. Повторная пародонтограмма, в свою очередь, демонстрирует результат проведенного лечения.

Ультразвуковое очищение корня зуба в комплексе с гидродинамическим воздействием на основе кристаллов гидроксиапатита

В Стоматологии Мошкунова для очистки корней зубов врачи-пародонтологи используют аппарат «Vector Paro™». Он позволяет безопасно удалить зубные отложения изпространства десневого кармана, отполировать поверхность корня, что поспособствует меньшему скапливаю бактерий и развитию воспалительных процессов. В результате исчезают болевые ощущения, кровоточивость и гноевыделение. Стоит отметить, что «Vector-терапия» рекомендована пациентам, проходивших операцию по дентальной имплантации.

Шинирование — эффективная методика лечения подвижных зубов

Подвижность зубов — сложная и запущенная стадия заболеваний пародонта, при которой десны перестают выполнять свою анатомическую функцию. Это приводит к выпадению зубов. В Стоматологии Мошкунова для решения подобных задач предлагается методика шинирования подвижных зубов использованием ортодонтического ретейнера.

Лечащие врачи

Мошкунов

Андрей Викторович

Врач-стоматолог общей практики, ортодонт, ортопед